[  Отзывы о SPU ORB  ]
[  Вопрос - Ответ  ]
[  История изменений  ]
Начальная
Написать письмо


Spu Orb последняя версия 2.68
от 24.10.2017

Программа SPU ORB
Настройки программы
Ввод данных
Выгрузка данных
Классификаторы
Статистика
Сервис

   Реестр застрахованных лиц: ДСВ-3

В данном режиме вводятся реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены страховые взносы работодателя.

При входе в реестры, попадаем в следующее окно.

Мы видим список всех реестров застрахованных лиц.

Переключение между режимами сортировки в таблице можно сделать щелкнув по названию столбца в таблице реестров. Столбец по которому выбрана сортировка отмечен знаком треугольника справа названия столбца.

Первый столбец таблицы предназначен для пометки отдельных реестров из всего списка. В дальнейшем это выделение может использоваться при выгрузке документов, когда необходимо выгрузить, например, только несколько реестров, а не все. Помечать можно как отдельные реестры, так и все сразу с помощью кнопок "Пометить все" и "Разметить все".

Чтобы ввести данные нового реестра, необходимо нажать кнопку "Добавить". Откроется пустая форма для заполнения данных реестра.

Чтобы редактировать данные реестра, необходимо нажать кнопку "Изменить". Откроется заполненная форма реестра, где мы можем вносить изменения.

Форма для редактирования открывается также если в таблице реестров сделать двойной щелчек левой клавишей мыши.

Чтобы удалить реестр, необходимо нажать кнопку "Удалить".

Чтобы распечатать форму реестра на котором стоит курсор, необходимо нажать кнопку "Печать".

При вводе или редактировании данных реестра открывается следующая форма:

Здесь вначале необходимо ввести данные реестра (дату реестра, номер платежного поручения, дату платежного поручения, дату исполнения поручения), а затем пофамильный список реестра.

Чтобы ввести данные нового сотрудника в реестр, необходимо нажать кнопку "Добавить". Откроется пустая форма для заполнения данных сотрудника.

Чтобы редактировать данные сотрудника из реестра, необходимо нажать кнопку "Изменить". Откроется заполненная форма сотрудника из реестра, где мы можем вносить изменения.

Форма для редактирования открывается также если в таблице сотрудников сделать двойной щелчек левой клавишей мыши.

Чтобы удалить сотрудника из реестра, необходимо нажать кнопку "Удалить".

При внесении нового и редактирования существующего сотрудника открывается следующая форма.

Здесь можно вручную внести данные на сотрудника или можно выбрать его из анкетных данных. Для выбора сотрудника из анкетных данных необходимо нажать кнопку "Выбрать". После этого откроется следующее окно.

Здесь осуществляется поиск по фамилии или страховому номеру. Чтобы переключить режим поиска, необходимо щелкнуть мышкой по названию того столбца, по которому Вы хотите искать сотрудников. После нахождения необходимого сотрудника нажимаем кнопку "Выбрать", или нажимаем клавишу "Enter", или делаем двойной щелчек в таблице сотрудников на нужном сотруднике.

После ввода всех данных нажимаем кнопку "Сохранить" на всех формах или кнопку "Выход", если сохранять данные не нужно.

© 2016